вторник, 29 мая 2018 г.

Tribute «Вся жизнь моя – в моих стихах»

    В рамках городского Литературного маршрута «Гамзатовские строки на карте Черногорска» 23 мая в Центральной городской библиотеке имени А.С. Пушкина прошел Tribute «Вся жизнь моя – в моих стихах». Читая любимые стихи и исполняя песни Расула Гамзатова, учащиеся Гимназии и школы №4 отдали дань памяти удивительному человеку, великому поэту Дагестана. Провозглашая свой жизненный лозунг о том, что «мы живем, чтобы оставить след» и «вся жизнь моя в словах моих», великий поэт XX века выводит нас на путь добра и честности. Его стихи – честные и мужественные, исполненные любви к родному краю, напоенные сладкой печалью равнин и кристальной чистотой гор – среди наилучших в мировой поэзии.









Комментариев нет:

Отправить комментарий